Результаты онлайн-опроса жителей, Чайковского, 78
Уважаемые собственники!
В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию и управлению домом.
Мы внимательно изучили все ваши комментарии и приняли их в работу.
Вами были озвучены следующие вопросы:
- Увеличение количества зеленых насаждений на территории двора;
- Вывоз снега с территории дома;
- Установка новогодней ёлки и проведение праздника двора;
- Организованная коллективная мойка окон;
- Уборка этажей каждый день или раз в 2 дня.
По данным вопросам предлагаем Вам следующие варианты решения:
- В летний период 2025 г. у подъездов будут установлены вазоны и высажены цветы.
-
По утвержденному графику уборки (установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013г. №290, Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2024 №461) в рамках муниципального тарифа ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен, один раз в неделю — мытье квартирных холлов выше 2 этажа, подметание и уборка переходных лоджий.
Если Вы считаете, что для дома требуется уборка холлов, расположенных выше 2 этажа, ежедневно, то со стороны подрядной организации будет запрошено Коммерческое предложение по стоимости, и вопрос будет вынесен на ОСС.
- Решение об оказании услуг по мытью внешнего остекления было принято на ОСС. В весенний период будут обновлены коммерческие предложения от подрядных организаций. Для реализации данного вопроса от собственников необходимы заявки (минимум 80 квартир).
Решение о вывозе снега с территории было принято на ОСС, он производится по согласованию с Советом дома.
Решение о проведении праздников двора было принято на ОСС. Перед Новым годом будет проведен праздник двора (22 декабря), а также установлена елка.
Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.